Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Миллениум
О компании

Основным направлением деятельности компании "Миллениум" является проектирование и строительство кирпичных коттеджей "под ключ", включая инженерные работы, ландшафтный дизайн и строительство бассейнов. Строительством каменных домов компания занимается с 2001 года. За это время был накоплен значительный опыт по строительству коттеджей из кирпича и загородных домов самых различных видов.
Проблема
В 2012 году успешное развитие компании "Миллениум", которая тогда называлась "СВ-Строй Девелопмент" привело к существенному росту масштабов её деятельности. Увеличение объёмов работ, расширение штата, участие в более сложных проектах - эти факторы привели к повышению уровня требований к системе управления. Чтобы на качественно новом уровне управлять компанией в условиях быстро растущего бизнеса потребовалось внедрение комплексной системы автоматизации строительства.
В том же году руководством "Миллениум" было принято решение о поиске комплексного программного продукта для целей управления строительством. Были сформулированы наиболее приоритетные задачи, которые должна была решать система автоматизации:
- Обеспечить автоматизированный вывод управленческих отчётов;
- Систематизировать сметное ценообразование;
- Актуализировать расценки на основании текущих закупочных цен на номенклатуру;
- Упростить и ускорить подготовку коммерческих предложений;
- Сократить влияние человеческого фактора при работе с заявками на снабжение;
- Перевести заявки на снабжение и заказы поставщику в электронный вид;
- Сократить количество ошибок при планировании и реализации потребностей в материалах;
Решение
В результате изучения рыночного предложения и ряда личных встреч, руководством "Миллениум" было принято решение о приобретении программы Менеджер строительства. Прежде всего, выбор был обсуловлен тем, что программный продукт удовлетворил всем текущим и перспективным потребностям компании. На выбор руководства повлияло также и то, что Менеджер строительства на тот момент успешно использовался многими строительными компаниями схожего профиля деятельности.
Параметры внедрения
Год внедрения | 2012 |
---|---|
Число пользователей системы | 6 |
Отличия от типовой конфигурации |
|
Возможности удалённого использования | Облачный сервис "Яуза софт" |
Компания-внедренец | "Яуза софт" |
Поскольку типовой функционал Менеджера строительства удовлетворял всем текущим потребностям компании, доработки конфигурации не потребовалось. Специалисты "Яуза софт" помогли настроить систему и обучить сотрудников "Миллениум". После проведения обучения пользователей был осуществлён запуск автоматизированной системы управления в эксплуатацию. На начальном этапе система использовалась в локальной сети компании, а затем была переведена в облачный сервис "Яуза софт".
Компания "Миллениум" активно развивается, при этом корпоративная информационная система успешно адаптируется под новые условия. В процессе эксплуатации продукта возник ряд новых задач, которые потребовали доработки функционала конфигурации "Яуза софт". Чтобы учесть специфику компании были внесены следующие изменения:
- Иззменены печатные формы Сметы и Акта согласн предоставленным макетам;
- Добавлен сводный отчёт по возаиморасчётам с заказчиками, согласно предоставленной форме;
- Добавлена возможность выгрузки смет для размещения на веб-сайте компании;
Результаты
- Управленческая отчётность автоматически формируется по запросу менеджеров компании;
- Создана база внутрифирменных расценок на выполнение работ, систематизировано сметное ценообразование;
- Расценки актуализируются на основании текущих закупочных цен на номенклатуру;
- Упрощена и значительно и ускорена подготовка коммерческих предложений. "Миллениум" активно работает со сметами, используя сметную подсистему как один из инструментов продаж. Благодаря возможности автоматической выгрузки смет, для последующей загрузки на сайт был значительно ускорен и упрощён процесс отправки коммерческих предложений потенциальным клиентам по запросу непосредственно с сайта;
- Заявки на снабжение и заказы поставщику формируются в электронном виде. Автоматизирован контроль за их исполнением;
- Сокращено количество ошибок при планировании и реализации потребностей в материалах;
Эффекты от внедрения системы
- Компания может более оперативно реагировать на запросы потенциальных клиентов, значительно увеличена производительность сотрудников при работе со сметами;
- Снижены трудозатраты на подготовку управленческой отчётности, высвободив временные ресурсы сотрудников;
- Сведено к минимуму количество «забытых» и «потерянных» заявок на снабжение;
- Благодаря запуску системы в "облачном" режиме повысилась мобильность управленческого персонала компании;
Отзыв клиента
