Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Мастерс Хоум
О компании

"Мастерс Хоум" - предоставляет своим клиентам комплекс услуг по отделке и ремонту квартир и офисов в Московском регионе. Компания выполняет работы «под ключ» начиная с идеи – дизайн проекта, подготовки инженерной документации и заканчивая ремонтными работами и меблировкой готовых помещений. В портфолио компании выполненные работы во множестве жилых домов, в том числе на таких известных знаковых объектах, таких, как «Кутузовская Ривьера» и «Дом на Таганке».
Проблема
До внедрения программного продукта Менеджер строительства основой системы управления компанией были профессиональные навыки и лидерские качества руководителя, а оперативный управленческий учёт в компании "Мастерс Хоум" вёлся с помощью электронных таблиц excel. Рост оборотов компании и перспектива увеличения количества одновременно строимых объектов заставили руководство компании задуматься об изменении сложившегося подхода к управлению. Мотивами перехода от учёта в электронных таблицах к учёту в специализированной системе на платформе «1С:Предприятие» стало: обеспечение целостности информации, снижение трудоёмкости учёта, повышение надёжности работы с данными.
Летом 2011 года было принято решение о внедрении комплексного программного продукта для целей управления строительством. Наиболее остро стояла задача учёта факта затрат на строительство в разрезе объектов и их сопоставления с плановыми данными.
Решение
В результате изучения рыночного предложения руководством "Мастерс Хоум" было принято решение о приобретении программы Менеджер строительства. Основными факторами повлиявшими на выбор программы стали:
- Соответствие типовых функциональных возможностей всем текущим и перспективным потребностям компании;
- Практика использования программного продукта для решения аналогичных задач в строительных компаниях;
- Привлекательная стоимость и условия приобретения (несколько часов бесплатного обслуживания);
В качестве альтернативы руководство "Мастерс Хоум" рассматривало другую разработку "Яуза софт" - программный продукт "Управление строительной фирмой". Конфигурация "Менеджер строительства" была выбрана, как более доступное и простое решение.
Параметры внедрения
Год внедрения | 2011 |
---|---|
Число пользователей системы | 5 |
Отличия от типового программного продукта | нет |
Автоматизация филиалов | нет |
Компания-внедренец | Яуза софт |
Задача автоматизации компании "Мастерс Хоум" была решена с минимальными затратами на внедрение. Часть работ по обучению пользователей и настройке системы были проведены отчасти за счёт бесплатных часов, предоставленных при покупке программы. В дальнейшем поддержка конфигурации осуществлялась по линии консультаций.
Результаты
- Упрощено и ускорено формирование отчётов по затратам в разрезе объектов строительства, расчёт рентабельности объектов и работ, план-фактный анализ;
- Налажен контроль взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами;
- Снабженцы всегда могут получить актуальную информацию по заявкам на снабжение: на какой стадии исполнения находится заявка, оплачен ли заказ поставщику по заявке, когда планируется отгрузка и т.д.
- Процесс формирования заказов поставщикам и документов поступления значительно ускорен, так как документы создаются автоматически на основании уже введённых данных.
- Систематизирована работа со сметами, ускорена работа по формированию сметной документации;
- Повышена точность расчёта сроков производства работ, планирования ресурсов и стоимости работ;
Отзыв клиента
