Внедрение конфигурации "Менеджер строительства" в компании Олимпстройсервис

О компании

Лого Олимпстройсервис

"ОлимпСтройСервис" - успешная, динамично развивающаяся строительная компания, образованная в 2000 году. Компания осуществляет полный комплекс услуг по проектированию и строительству, перепланировке, комплексному ремонту и отделке жилых и офисных помещений, включая все виды сантехнических и электромонтажных работ.

Предпосылки

Основными принципами работы компании "ОлимпСтройСервис" являются эффективность и высокое качество при неукоснительном соблюдении сроков. Чтобы соответствовать этим принципам руководство компании стремится использовать современные технологии для управления бизнесом.

Начав с небольших проектов, компания "ОлимпСтройСервис" успешно конкурировала с другими строительными организациями по цене, срокам и качеству работ, наращивая объемы строительства. Насущная необходимость внедрения системы автоматизации возникла в связи с резким ростом объемов выполняемых работ и количества объектов на которых работает компания. Требовалась такая система, которая позволила бы контролировать выполнение работ, затраты и поступления, своевременно выставлять счета заказчикам и предоставлять по их требованию информацию о ходе работ на объектах.

Выбор программного продукта

Проводя анализ представленных на рынке программных продуктов, руководство "ОлимпСтройСервис" оценивало предлагаемые решения с точки зрения соответствия следующим требованиям:

Руководство остановило свой выбор на программном продукте Менеджер строительства. Решающими факторами при выборе системы стали широкие функциональные возможности в сочетании с гибкостью настройки и удобством использования.

Внедрение

Параметры внедрения

Год внедрения 2008
Число пользователей системы 10
Отличия от типового программного продукта
  • Система распределения затрат
  • CRM система
  • Рассылка заказчикам отчётов о ходе работ на объекте с уведомлением по sms
  • Мобильные рабочие места для прорабов
Автоматизация филиалов Используется РИБ*
Компания-внедренец Яуза софт

*Распределённая информационная база.

Типовые функциональные возможности конфигурации позволили решить большую часть задач, поставленных руководством компании "ОлимпСтройСервис": оперативный учёт затрат и поступлений по объектам строительства, учёт движения денежных средств, управление снабжением, учёт оборудования и инструментов и пр.

Компания "ОлимпСтройСервис" развивается очень динамично и используемая ей система автоматизации также изменяется согласно требованиям растущего бизнеса. В процессе эксплуатации системы к типовому функционалу конфигурации специалистами Яуза софт был добавлен целый ряд новых возможностей:

Результаты

Внедрение системы Менеджер строительства позволило в условиях стремительного роста бизнеса сохранить управляемость компании и высокие стандарты качества обслуживания клиентов. В процессе эксплуатации программный продукт продемонстрировал возможности адаптации и настройки системы под быстрорастущий бизнес. Конфигурация Менеджер строительства успешно функционирует в компании "ОлимпСтройСервис" с 2008 года по настоящий момент и развивается вместе с ней. Все это время Менеджер строительства помогает эффективно решать следующие задачи:

Благодаря Менеджеру строительства руководство компании "ОлимпСтройСервис" всегда оперативно может получить ответ на следующие вопросы:

Менеджер строительства позволяет рассылать заказчикам по электронной почте с уведомлением по sms: отчёты о состоянии работ, карточки взаиморасчётов, счета на оплату, и др. документы.

Созданы мобильные рабочие места для прорабов и водителей-экспедиторов. Прорабы находясь в пути или на объекте с помощью планшета или смартфона могут делать заявки на снабжение и контролировать их исполнение. Водители экспедиторы олучают на мобильные устройства задания на доставку грузов и отчитываются об их выполнении.

 

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Вернуться к списку проектов