Отчёты и анализ
Отчётность Менеджера строительства 4.0 в режиме реального времени, в наглядной и понятной форме предоставляет управленцам всю необходимую информацию о деятельности фирмы за любой период. В программу входит 50 основных и вспомогательных отчётов, которые вместе образуют мощный инструмент анализа данных. Ниже рассмотрены основные отчёты, в разрере подсистем Менеджера строительства 4.0.
Отчёты по объектам
Отчёт "Карточка объекта"
Назначение отчёта "Карточка объекта" — получение сводной и детализированной информации о выполненных работах и прямых затрат по объектам строительства в разрезе статей затрат. С помощью отчёта можно быстро ответить, например, на следующие на вопросы:

- Какова планируемая выручка?
- Сколько фактически поступило денег от заказчика?
- Каковы плановые затраты и из чего они складываются?
- Сколько фактически истрачено на объекте?
- Какова плановая рентабельность?
- Какова текущая рентабельность?
Данные отчёта "Карточка объекта" могут быть "расшифрованы" другими отчётами. Например, кликнув по сумме затрат на материалы, можно посмотреть какие материалы были использованы на объекте, а, кликнув по сумме затрат на оплату труда, можно открыть список рабочих на объекте.
Отчёт "Рентабельность объектов"

Отчёт "Рентабельность объектов" используется для получения сводной информации по выполненным работам и затратам объектов. Отчёт позволяет:
- Выводить данные о рентабельности по заказчикам / объектам;
- Выводить плановые / фактические данные;
- Получать детализированную информацию о затратах.
Денежные средства
Отчёт "Ведомость по денежным средствам"

Отчёт "Ведомость по денежным средствам" предназначен для анализа движения денежных средств по кассам и банковским счетам в разрезе касс и валют. Он, например, может ответить на следующие вопросы:
- Каковы размеры остатков средств на счетах и кассах предприятия?
- На каких счетах / в каких кассах лежат деньги?
- Какие движения были по счетам, каковы источники и цели платежей?
Отчёт "Ведомость по взаиморасчётам с контрагентами"

Отчёт "Ведомость по взаиморасчётам с контрагентами" предназначен для контроля и анализа взаиморасчётов с заказчиками, поставщиками и субподрядчиками организации. С помощью него можно легко проследить всю историю взаимоотношений с тем или иным контрагентом. Отчёт имеет гибкие настройки отображения данных. Информация может быть выведена в разрезе контрагентов, объектов, работ, валют и т.д.
Ведомость по взаиморасчётам с подотчётными лицами

Отчёт используется для контроля взаиморасчётов с подотчётными лицами. При помощи данного отчёта можно ответить на следующие вопросы по выданным в подотчёт средствам:
- Кому выдавались деньги?
- Когда выданы средства?
- Сколько выдано денег?
- На какие цели выдавались средства?
Календарное планирование
Отчёт "Работы"

Отчёт "Работы" используется для вывода рассчитанного календарного плана в виде диаграммы Ганта или таблицы. Отчёт позволяет:
- Вывести данные для производства и заказчика одновременно – для целей сравнения календарных планов;
- Вывести только данные для производства;
- Вывести только данные для заказчика.
Отчёт "Ресурсы"

Отчёт "Ресурсы" помогает сориентироваться когда (с какого по какое число), и в каком объёме на том или ином объекте понадобится тот или иной ресурс (материал, работник, оборудование). С помощью него, например, можно определить:
- Когда и в каком объёме завезти материалы?
- Когда и какое оборудование потребуется на объекте?
- Сколько рабочих потребуется на объекте?
Отчёт может представлять данные о ресурсах календарного плана в трёх вариантах:
- Для производства;
- Для заказчика;
- Для производства и заказчика с целью сравнения данных.
С помощью отчёта данные о ресурсах могут быть представлены в виде таблицы или диаграммы Ганта;
Анализ состояния склада
Отчёт "Остатки товаров на складе"

Отчёт предназначен для анализа остатков ТМЦ на складах. С помощью этого отчёта можно, например, ответить на вопросы:
- На каком складе есть требуемый материал?
- Сколько осталось того или иного материала на складе?
- Сколько стоит товар, хранящийся на складе?
- Какова цена партии товара на складе?
Ведомость по товарам на складах

Отчёт "Ведомость по товарам на складах" используется для получения количественных и суммовых показателей движения ТМЦ по складам и объектам. С помощью этого отчёта можно узнать:
- Какое количество материала и на какую сумму поступило на склад или объект?
- Сколько материала было отгружено со склада или объекта?
Анализ состояния и местонахождения оборудования инструментов и материалов в эксплуатации
Отчёт "Ведомость наличия ОС"

В отчёте представлены данные о наличии инструментов и оборудования, числящегося на балансе предприятия. С помощью этого отчёта можно, например, ответить на вопросы:
- Сколько основных средств числится на складе / объектах?
- Какова остаточная стоимость имеющихся основных средств?
- Сколько основных средств, и на какую сумму числится за конкретным материально-ответственным лицом?
Пользуясь фильтрами, можно отобрать в отчёт информацию по конкретному складу или объекту, конкретному материально-ответственному лицу, виду оборудования или его состоянию.
Отчёт "Ведомость движения ОС"

Отчёт "Ведомость движения ОС" позволяет проследить движения и смены состояния конкретного инструмента. С помощью него можно вывести информацию обо всех перемещениях инструмента по складам и объектам, а также о сменах состояния, включая закупку, ввод в эксплуатацию, ремонт, аренду, списание. Пользуясь этим отчётом, можно для каждого момента времени узнать:
- Где находился инструмент?
- В каком он был состоянии?
- Кто являлся материально ответственным лицом?
- Какова была остаточная стоимость инструмента?
Отчёт "Ведомость по материалам в эксплуатации"

Отчёт "Ведомость по материалам в эксплуатации" позволяет получать информацию о движениях и состоянии материалов в эксплуатации. С помощью него можно узнать какое количество материалов и на какую сумму поступило в эксплуатацию на тот или иной объект.